На машине в Крым – 2018. Крымский мост

Предыдущий пост

Выспавшись в мини-отеле «Уют» в Каменске-Шахтинском, мы двинулись в дальнейший путь. Все-таки, остановиться и выспаться в дальней дороге — великое дело! С ужасом вспоминаю прошлую нашу поездку на юг с двумя водителями в машине, непрерывно длившуюся 22 часа без остановки на отдых - днем еще нормально, но ночью тихий ужас. Глаза слипаются и слезятся, дорожные знаки расплываются. Нет, ночью надо спать!

Следующий день путешествия был ознаменован двумя событиями — проезд поста ДПС «Кущевский» в Ростовской области, о котором в интернетах ходит дурная слава, мол останавливают, устраивают досмотры, могут подбросить какую-то запрещенную дрянь и т.д. На деле все оказалось проще — на посту были пара инспекторов, один проверял документы у водителя фуры, другой просто стоял и курил. Площадка для досмотра транспортных средств была пуста. К слову сказать, на обратном пути ситуация была точно такая же. Хочется верить, что дурная слава сейчас не более чем миф. Если у вас другое мнение — поделитесь им в комментариях :)

Еще одним событием был поиск моторного масла на долив. Перед дорогой я проверил уровень масла, убедился что он в норме и на всякий случай взял с собой литровинку на долив. В виду того, что весь предыдущий день мы ехали с довольно большой скоростью и регулярно приходилось хорошо крутить движок на обгонах (а его пробег уже как никак 230 тыс. км), уровень масла в картере заметно понизился — за 1100 километров убыло примерно 300 грамм. В связи с этим мы решили заехать по пути в какой-нибудь автомагазин и купить еще литрушку — на всякий случай. Ближайшим населенным пунктом был городок Славянск на Кубани. В нем обнаружилось некое подобие авторынка, на котором продавались масла. Нужное масло нашлось быстро и стоило недорого — литровая канистра Mobil 5w40 стоила 500 рублей (я в Нижнем покупал за 650). Вдохновленный ситуацией я взял сразу две. Однако, радость была недолгой. При сравнении купленной канистры с оригинальной быстро выяснилось, что масло паленое. Во-первых, отличалась крышка канистры. Кроме того, задняя этикетка на канистре двойная — если поддеть ее ногтем, у правильного Mobile она легко отлипает и под ней еще одна этикетка. Но у купленного масла она отделилась с большим трудом и буквы с внешней этикетки отпечатались на внутренней. Продавец, увидев такое сравнение сказал «вай-вай, опять поставщик подсунул фуфло!» и без слов вернул деньги. Пришлось потратить примерно час времени, пока не был найден более-менее приличный на вид автомагазин (адрес не помню, но по пути), в котором каким-то чудом оказалось «правильное» масло (я взял последнюю с прилавка).

Следующей значимой вехой в путешествии был проезд Крымского моста. Мы видели по телевизору, как его строили, как его торжественно открывали и вот теперь появилась возможность проехать по нему и посмотреть на него своими глазами. Сразу скажу — зрелище впечатляющее! Во-первых сам подход к мосту — километров 15 идеальная 4-полосная трасса. Параллельно трассе строится железнодорожное полотно — уже есть насыпь, проложены рельсы, стоят столбы, натянуты провода. Насколько это было возможно, мы пофотографировали мост и дорогу к нему.

Подход к Крымскому мосту. Идеально гладкий асфальт, повороты с виражами. Теоретически можно легко гнать под 200, но мы были законопослушными и ехали 90-100.

Подход к Крымскому мосту. Идеально гладкий асфальт, повороты с виражами. Теоретически можно легко гнать под 200, но мы были законопослушными и ехали 90-100

Приближаемся к мосту. Слева - строящийся железнодорожный мост..

Приближаемся к мосту (или уже на нем — не понятно :) Слева — строящийся железнодорожный мост

Все ближе и ближе!

Все ближе и ближе!

Вот он! К сожалению, фотографии не передают всей грандиозности

Вот он! К сожалению, фотографии не передают всей грандиозности

Еще минут 5 и мы в Крыму!

Крым нас встретил невероятных масштабов стройкой — с той стороны дорога пока обычная 2-полосная, повсюду расставлены заградительные ограждения, работает дорожная техника, строят новую широкую дорогу. Движение по 2-полоске плотное, темп движения задают Камазы с песком и щебенкой — 60-70 километров в час. Бывали разовые заторы из-за маневров строительной техники, но такого, чтобы встать и наглухо залипнуть в пробке — такого не было ни туда, ни обратно.

Продолжение следует!

© Едем куда хотим, 2018