Лада Веста и пробег 50.000 километров

Этот пост будет очень скучный. За полгода, прошедшие с момента публикации предыдущего отчета Лада Веста — 1 год вместе (33000 км) с машиной ничего не произошло. Вообще ничего! Ничего не сломалось, ничего не отвалилось, ничего на задребезжало. Веста просто ездила.

Сейчас на одометре пробег 50.000 километров.

На прошедшем ТО 45000 была выявлена только одна проблема — износ передних тормозных колодок 75%. В обозримом будущем надо будет поменять.

Добавлено 18.05.2020

Поменял тормозные колодки и тормозные диски. Старые диски имели износ на грани критического — быстро ушли. Многие владельцы Вест также отмечают быстрый износ штатных дисков. В принципе, можно было ездить и дальше — тысяч 10 все бы это еще проходило, но на тормозах решил не экономить. Взял Brembo + Brembo, точные модели уже не помнюзаказывал через Экзист, он выдал их мне в списке совместимых. В общей сложности получилось около 6.000 рублей.

А в остальном все нормально — движок 1.6 масло не ест, по подвеске никаких проблем, пластик в салоне как и прежде поскрипывает (не больше и не меньше, чем год назад), машина по динамике «туповата», но чиповать желания нет, я к ней привык.

Средний расход топлива по компьютеру — 7.4 литра на 100 километров. Лью 92 бензин на проверенной заправке, так как разницы с 95 не чувствую вообще — ни по расходу, ни по динамике. Отметил для себя, что стиль вождения стал более плавный и экономичный.

Добавлено 21.05.2020 — победил сверчка

Недавно завелся надоедливый сверчок в районе правой передней двери. Посадил жену за руль, долго слушал и выяснил, что при нажатии на накладку правой стойки он пропадает. Снял накладку и понял в чем дела — там шли два провода (один скорее всего на антенну, второй — не знаю куда), посередине одного из них был разъем, который терся о клипсу крепления накладки. Именно он и издавал такие звуки. Продернул провод чуть дальше так, чтобы разъем не за что не задевал, сверчок исчез. Надо будет закрепить провода хомутами для надежности.

Купил бы я еще раз Весту? Наверно да. Возможно, в кузове «универсал». По поводу ВАЗовского мотора 1.6 не уверен — с одной стороны надежный и экономичный, с другой — уж больно вялый. Возможно, рассмотрю Весту на вариаторе — она, конечно, тоже не огонь, но как ни крути, плавность и комфорт у АТ повыше, чем у механики. После покупки посвятить день тому, чтобы сразу исправить все выявленные за 2 года косяки и потом ездить спокойно.

© Едем куда хотим, 2020